воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Калькулятор в Microsoft Word 2007, Word 2010

Функция полезная. Недавно переустанавливал MS Office и долго пытался вспомнить как использовать калькулятор в документах MS Word. Появился он в текстовом редакторе давно. В версии от 2000 года уже был. При переходе на Office 2007/2010 функция изменила своё название.
Калькулятор позволяет вычислить результат простого арифметического выражения. Например, в тексте документа вводим выражение
  1. 143/11 и выделяем его 143/11;
  2. вызываем калькулятор, который вычисляет выделенное выражение и помещает результат в буфер обмена;
  3. вставляем результат в документ командой "вставить" (ctrl+v).
Теперь к делу. Чтобы воспользоваться калькулятором в MS Word 2007/2010 необходимо
добавить кнопку вызова функции на панель быстрого доступа. Как это сделать показано на рисунках ниже.

Рисунок 1 - Панель быстрого доступа (полоса на одном уровне с названием документа)

Рисунок 2 - Вызов списка доступных команд.
Настройка панели быстрого доступа -> Другие команды

Рисунок 3 - Выбор из списка всех команд нужной команды - "Калькулятор"

Рисунок 4 - Дообавление команды "Калькулятор" на панель быстрого доступа

Рисунок 5 - Правильный результат.
Квест пройден, если у вас получилось так же, как на рисунке

Мы настроили функцию "Калькулятор" для работы. В новых версиях MS Office она называется "Вычислить", в старых (Word 2003 и ниже) - "Tools Calculate".
В поисках простого калькулятора нашёл очень полезное решение от самого производителя, расширяющее возможности редактора формул - Microsoft Mathematics. Об этом далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий